Краткое описание
Курс охватывает все разделы бухгалтерского учета, автоматизируемые с помощью конфигурации "1С: Бухгалтерия 8": операции по банку и кассе; основные средства и нематериальные активы; учет товаров и услуг, материалов, валютных операций, производства продукции; расчеты с покупателями, поставщиками и подотчетными лицами; учет расчетов по заработной плате с сотрудниками; расчет с бюджетом.
Цель данного курса - дать слушателям систематизированное представление о возможностях программной платформы "1С: Предприятие 8.1" и при этом сформировать у них практические навыки использования одного из наиболее распространенных типовых программных решений, входящих в состав данной платформы, а именно программного пакета "1С: Бухгалтерия 8".
Предварительные требования
Компьютерная подготовка уровня пользователя операционной системы Windows и офисных программ, владение базовыми знаниями в области бухгалтерского учета и обладание основными практическими навыки работы хотя бы с одним из программных продуктов, входящим в состав платформы "1С: Предприятие 8.1".
Программа курса
1. Структура конфигурации
Основные объекты конфигурации: план счетов, справочники, документы, журналы документов, бухгалтерские операции, журнал операций, журнал проводок, стандартные, специализированные и регламентированные отчеты.
2. Начало ведения учета
Знакомство с планом счетов. Введение сведений об организации и ставки налогов. Заполнение справочников. Ввод начальных остатков. Проверка правильности ввода данных.
3. Ввод операций и проводок вручную
Ручной ввод операций и проводок. Изучение типовых операций
4. Учет операций по расчетному счету
Подготовка платежных документов. Платежное поручение. Платежное требование. Аккредитив. Инкассовое получение. Регистрация операций по расчетному счету. Ввод операций по расчетному счету вручную. Получение отчетов.
5. Учет кассовых операций
Подготовка кассовых документов. Кассовая книга. Получение отчетов
6. Расчеты с подотчетными лицами
Ведение списка подотчетных лиц. Выдача и возврат денежных средств. Ввод авансовых отчетов. Получение отчетов.
7. Учет основных средств
Введение списка основных средств. Поступление отдельных объектов основных средств. Поступление и передача в монтаж оборудования. Ввод основных средств в эксплуатацию. Перемещение основных средств. Списание основных средств. Выбытие основных средств.Ввод операций по учету основных средств вручную. Получение отчетов
8. Учет материальных активов
Ведение списка нематериальных активов. Документы для отражения операций по движению нематериальных активов. Поступление нематериальных активов. Принятие нематериальных активов к учету. Выбытие нематериальных активов. Ввод операций по учету нематериальных активов вручную. Начисление амортизации нематериальных активов. Получение отчетов.
9. Учет материалов
Ведение списка материалов. Документы для отражения операций по движению материалов. Поступление материалов. Перемещение материалов. Отгрузка материалов на сторону. Ввод операций по учету материалов вручную. .Получение отчетов
10. Учет товаров
Ведение списка товаров. Документы для отражения операций по движению товаров. Приобретение товаров. Перемещение товаров. Продажа товаров оптом. Корректировка отгрузки. Продажа товаров в розницу. Получение отчетов.
11. Учет готовой продукции
Ведение номенклатуры выпускаемой продукции. Документы для отражения операций по учету готовой продукции. Передача готовой продукции на склад. Перемещение готовой продукции. Продажа готовой продукции. Ввод операций по учету готовой продукции вручную. Получение отчетов.
12. Оказание услуг
Ведение списка услуг. Документы для отражения операций по оказанию услуг. Регистрация операций по оказанию услуг. Ввод операций по оказанию услуг вручную. Оказание посреднических услуг в торговле. Ведение списка услуг. Регистрация операций по оказанию услуг. Получение отчетов.
13. Выполнение работ
Ведение списка работ. Документы для отражения операций по выполнению работ. Порядок отражения выполнения работ. Выполнение этапа работ. Оплата этапа работ. Завершение работ. Особенности отражения выполнения работ в бухгалтерии. Получение отчетов.
14. Услуги сторонних организаций
Документы по учету услуг сторонних организаций. Принятие к учету услуг, полученных от сторонних организаций. Дополнительные расходы на приобретение ценностей. Получение отчетов.
15. Производство
Документы для отражения производственных операций. Поступление материалов. Передача материалов в производство. Передача готовой продукции на склад. Получение отчетов.
16. Расчеты с организациями
Ведение списка организаций. Учет договоров в валюте. Режим учета договоров в валюте. Ведение списка договоров. Учет суммовых разниц. Документы расчетов с организациями. Получение отчетов. Диаграмма. Печать реестра документов.
17. Счета-фактуры, книги продаж и покупок
Составление счетов-фактур. Регистрация полученных счетов-фактур. Книга продаж. Книга покупок. Использование стандартных отчетов.
18. Кадровый учет
Ведение списка сотрудников организации. Документы по кадровому учету. Прием сотрудника на работу. Внесение кадровых изменений. Увольнение сотрудника. Получение отчетов.
19. Начисление и выплата заработной платы
Ведение списка сотрудников организации. Документы по начислению и выплате заработной платы. Начисление заработной платы. Выплата заработной платы. Ведомости по начислению заработной платы. Получение отчетов.
20. Формирование финансовых результатов
Документы для формирования финансовых результатов. Получение отчетов.
21. Валютный учет
Ведение списка валют. Обновление курсов валют. Операции, введенные вручную. Переоценка счетов (учет курсовых разниц). Получение отчетов.
22. Составление отчетности. Стандартные отчеты
Оборотно-сальдовая ведомость. Сводные проводки. Шахматка. Оборотно-сальдовая ведомость по счету. Обороты счета (Главная книга). Журнал-Ордер и Ведомость по счету. Анализ счета. Карточка счета. Анализ счета по субконто. Анализ счета по датам. Анализ субконто. Карточка субконто. Обороты между субконто. Отчет по проводкам. Расширенный анализ субконто. Диаграмма. Печать реестра докуметов.